Войти
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь здесь
Забыли пароль?
Пожалуйста, введите Вашу почту, чтобы сбросить пароль. Вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.
Пожалуйста, проверьте Вашу почту, спасибо.
Письмо со ссылкой для сброса пароля было успешно отправлено на
Выбор языка
Сжать PDFОбъединить PDFPDF в Word
0
Последние файлы:
Доступность файла: 120 минут
Регистрация

Повернуть PDF

Добавить в Избранное

Повернуть страницы PDF документа онлайн

или используйте механизм drag & drop

Как повернуть страницы PDF

Для того, чтобы развернуть страницы PDF, перетащите нужный файл в окно браузера (или добавьте файл нажатием на кнопку «Добавить файл»). Затем поверните каждую страницу по отдельности в зоне предпросмотра или все страницы разом используя функционал ниже зоны предпросмотра. Нажмите кнопку «Повернуть PDF», чтобы применить изменения, и скачайте новый файл по готовности.

Файлы в безопасности

Содержимое PDF файлов, загруженных для обработки данным сервисом, остается приватным и никаким образом не используется далее сайтом PDF Candy. Вы можете повернуть страницы PDF документов, не сомневаясь в сохранности их содержимого. Полная информация доступна в разделе Политика Конфиденциальности.

Поворот отдельных страниц

Чтобы повернуть PDF с наибольшей эффективностью, Вы можете просматрить каждую страницу документа. Вращайте только нужные страницы по часовой и против часовой стрелки, используя соответствующие кнопки для каждой страницы. Используйте кнопку «Откатить изменения», чтобы отменить все изменения.
Повернуть PDF рейтинг: 
4.5
 (1,256 голосов)

Используйте этот инструмент хотя бы один раз, чтобы оценить его.

Log In
Forgot password?
Don’t have an account? Sign Up here
Forgot password?
Please enter your email to reset your password. You will receive letter with the password reset link.
Please check your email, thank you.
Letter with the password reset link was successfully sent to
Language
Compress PDFMerge PDFPDF to Word
0
Last Files:
File availability: 120 minutes
Sign Up

Rotate PDF

Add tool to Favorites

Rotate all pages of the PDF document for free

How to rotate PDF pages

To rotate PDF pages, first you need to select and drag and drop the needed file to the browser tab (clicking the "Add file" button will also do). Then rotate pages one by one in the preview zone or all the pages at once using the buttons on the toolbar below. Hit the "Rotate PDF" button to apply changes and save file when ready.

Keep your files safe

The contents of the PDF files uploaded to this service stay private as it will not be used any further by PDF Candy. Feel free to rotate even important PDF files with sensitive information without any doubts. Learn more on our privacy policy page.

Rotate certain PDF pages

To rotate PDF more efficiently you can preview each page of the document. Rotate only needed pages clockwise and counterclockwise using the corresponding buttons next to each page preview image. Use the “Revert changes” button to undo all the changes.
Rotate PDF rating: 
4.6
 (467 votes)

Use this tool at least once to rate it.